мы работаем для Вас с 1998 года суббота, 7 декабря 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

Гильдия ювелиров России на общем собрании 19 ноября 2024 г. приняла «Основные направления работы на 2024 – 2025 годы»

Утвер­ж­де­ны на Об­щем со­бра­нии Ас­со­ци­а­ци­и

19 но­яб­ря 2024 г. (Про­то­кол №57 от 19.11.2024 г)

Ос­но­в­ные на­прав­ле­ния ра­бо­ты Ас­со­ци­а­ции на 2024 – 2025 го­ды­

1. Бло­ки­ро­ва­ние ожи­да­е­мых бу­ду­щих ри­с­ков для участ­ни­ков юве­ли­р­но­го ры­н­ка

1.1. Ре­гу­ляр­ная ра­бо­та на ран­них ста­ди­ях над про­ек­та­ми НПА в ра­м­ках дей­ству­ю­щих про­це­дур (ОРВ, Ра­бо­чей груп­пы «Ре­гу­ля­тор­ной ги­льо­ти­ны», на­прав­ле­ние пи­сем с за­ме­ча­ни­я­ми к про­ек­там НПА в ФОИВы, Го­с­ду­му, Со­вет Фе­де­ра­ции, Пра­ви­тель­ство РФ, от име­ни Ас­со­ци­а­ции и че­рез ТПП РФ, «Де­ло­вую Рос­сию», ОПОРА Рос­сии).

1.2. Про­дви­же­ние идеи на­де­ле­ния Мин­фи­на Рос­сии пол­но­мо­чи­я­ми и от­вет­ствен­но­стью по раз­ви­тию сфе­ры ДМДК и юве­ли­р­но­го ры­н­ка в част­но­сти (сме­на трен­да ре­гу­ли­ро­ва­ния с про­дол­же­ния уси­ле­ния кон­тро­ля и на­д­зо­ра на тренд сба­лан­си­ро­ван­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния от­рас­ли).

1.3. От­сле­жи­ва­ние фор­ми­ру­е­мых усло­вий внед­ре­ния в юве­ли­р­ной сфе­ре ре­жи­ма под­твер­ж­де­ние клас­си­фи­ка­ци­он­ных ха­ра­к­те­ри­стик дра­го­цен­ных ка­м­ней.

1.4. От­сле­жи­ва­ние фор­ми­ру­е­мых усло­вий внед­ре­ния в юве­ли­р­ной сфе­ре тран­с­пор­т­но­го мо­ду­ля (ТМ), в том чис­ле при­ло­же­ние уси­лий к ис­клю­че­нию при­ме­не­ния ТМ при ра­бо­те с из­де­ли­я­ми из се­ре­бра.

1.5. При­ло­же­ние уси­лий к не­до­пу­ще­нию рас­ши­ре­ния тол­лин­га, со­з­да­ю­ще­го ри­с­ки рос­сий­ским про­из­во­ди­те­лям юве­ли­р­ных из­де­лий.

1.6. При­ло­же­ние уси­лий к не­до­пу­ще­нию при­ня­тия обя­за­тель­ных к при­ме­не­нию прейс­ку­ран­тов на дра­го­цен­ные ме­тал­лы и дра­го­цен­ные ка­м­ни, не увя­за­н­ных с ми­ро­вы­ми це­на­ми (в сто­ро­ну за­вы­ше­ния).

2. От­ста­и­ва­ние ин­те­ре­сов биз­не­са по сни­же­нию су­ще­ству­ю­щей ад­ми­ни­стра­тив­ной на­груз­ки (о­бя­за­тель­ных тре­бо­ва­ний) на участ­ни­ков юве­ли­р­но­го ры­н­ка

2.1. Про­яв­ле­ние ини­ци­а­ти­вы по сни­же­нию ад­ми­ни­стра­тив­ной на­груз­ки в ча­сти об­ще­го об­слу­жи­ва­ния обя­за­тель­ных тре­бо­ва­ний ГИИС ДМДК.

2.2. Про­яв­ле­ние ини­ци­а­ти­вы по сни­же­нию ад­ми­ни­стра­тив­ной на­груз­ки в ча­сти об­слу­жи­ва­ния обя­за­тель­ных тре­бо­ва­ний по мар­ки­ро­в­ке юве­ли­р­ных из­де­лий (о­т­каз от мар­ки­ро­в­ки остат­ков).

2.3. Про­яв­ле­ние ини­ци­а­ти­вы по сни­же­нию ад­ми­ни­стра­тив­ной на­груз­ки в ча­сти об­слу­жи­ва­ния обя­за­тель­ных тре­бо­ва­ний, свя­за­н­ных с опро­бо­ва­ни­ем, клей­ме­ни­ем и мар­ки­ро­в­кой юве­ли­р­ных из­де­лий (по­пы­т­ка внед­ре­ния при­ме­не­ния стра­хо­вых ин­стру­мен­тов вза­мен опро­бо­ва­ния и клей­ме­ния в под­раз­де­ле­ни­ях ФПП с пре­до­став­ле­ни­ем про­из­во­ди­те­лям пра­ва са­мо­сто­я­тель­но на­но­сить на из­де­лия клей­мо и мар­ки­ро­в­ку, вза­мен обя­за­тель­ных ре­жи­мов сер­ти­фи­ка­ции дра­го­цен­ных ка­м­ней и др.).

2.4. Про­яв­ле­ние ини­ци­а­ти­вы по сни­же­нию ад­ми­ни­стра­тив­ной на­груз­ки в ча­сти об­слу­жи­ва­ния обя­за­тель­ных тре­бо­ва­ний при экс­пор­т­но-и­м­пор­т­ных опе­ра­ци­ях (о­т­ме­на при­ме­не­ния кор­рек­ти­ро­в­ки та­мо­жен­ной сто­и­мо­сти (КТС) к ин­вой­сам на юве­ли­р­ные встав­ки, уве­ли­че­ние чис­ла спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных та­мо­жен­ных по­стов, ра­бо­та­ю­щих с юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми и ко­м­плек­ту­ю­щи­ми, упро­ще­ние офор­м­ле­ния вре­мен­но­го вы­во­за юве­ли­р­ных из­де­лий по Кар­нет АТА на юве­ли­р­ные вы­став­ки (в ча­сти фо­то­гра­фи­ро­ва­ния), от­ме­на на­не­се­ния ДМ-ко­да на юве­ли­р­ные из­де­лия, по­став­ля­е­мые на экс­порт).

2.5. При­ло­же­ние уси­лий к со­з­да­нию еди­но­го эко­но­ми­че­ское про­стран­ство со стра­на­ми, вхо­дя­щи­ми в ЕВЭС, вклю­чая ре­ше­ние во­про­са по вза­и­м­но­му при­з­на­нию клейм го­су­дар­ств, вхо­дя­щих в ЕАЭС.

2.6. Про­яв­ле­ние ини­ци­а­ти­вы по сни­же­нию ад­ми­ни­стра­тив­ной на­груз­ки в ча­сти от­ме­ны обя­за­тель­но­го тре­бо­ва­ния по­ста­но­в­ки на спе­ци­аль­ный учет и при­ме­не­ния ГИИС ДМДК для всех участ­ни­ков тор­го­в­ли юве­ли­р­ны­ми и дру­ги­ми из­де­ли­я­ми из се­реб­ра (в ча­сти ча­сов с кор­пу­са­ми из се­ре­бра, па­яль­ных паст и т.п.).

2.7. При­ло­же­ние уси­лий по со­вер­шен­ство­ва­нию усло­вий ра­бо­ты с юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми в Ин­тер­не­те, в том чис­ле на мар­кет­плей­сах (б­ло­ки­ро­ва­ние ри­с­ков пре­тен­зий со сто­ро­ны ФПП, по­па­да­ний участ­ни­ков ры­н­ка в «чер­ные спис­ки»).

2.8. Про­яв­ле­ние ини­ци­а­ти­вы по на­де­ле­нию юве­ли­р­ных оф­флайн ма­га­зи­нов ста­ту­сом един­ствен­но воз­мо­ж­ных мест вы­да­чи за­ка­зов юве­ли­р­ных из­де­лий, сде­лан­ных фи­зи­че­ски­ми ли­ца­ми на пло­ща­д­ках мар­кет­плей­сов.

2.9. Про­яв­ле­ние ини­ци­а­ти­вы по при­в­ле­че­нию про­филь­ных на­уч­ных цен­тров для на­уч­но­го обос­но­ва­ния пред­ло­же­ний по вы­ра­бо­т­ке ре­ше­ний про­б­лем сфе­ры ДМДК, раз­ра­бо­т­ки на­уч­но обос­но­ван­ной «Стра­те­гии раз­ви­тия юве­ли­р­ной сфе­ры Рос­сии».

2.10. При­ло­же­ние уси­лий по по­лу­че­нию до­сто­вер­ных дан­ных по ста­ти­сти­ке обо­ро­та юве­ли­р­ных из­де­лий (раз­дель­но по объ­е­мам про­из­вод­ства но­вых юве­ли­р­ных из­де­лий и на­прав­ля­е­мых в под­раз­де­ле­ния ФПП остат­ков на мар­ки­ро­в­ку, чис­ла субъ­ек­тов ры­н­ка и т.д.).

2.11. При­ло­же­ние уси­лий по нор­ма­тив­но-­пра­во­во­му уста­но­в­ле­нию вре­мен­ных огра­ни­че­ний на вре­мя осу­ще­ств­ле­ния опро­бо­ва­ния, клей­ме­ния и мар­ки­ро­в­ки юве­ли­р­ных из­де­лий в под­раз­де­ле­ни­ях ФПП 5-ю ра­бо­чи­ми дня­ми.

2.12. Про­яв­ле­ние ини­ци­а­ти­вы по сни­же­нию ад­ми­ни­стра­тив­ной на­груз­ки в ча­сти об­слу­жи­ва­ния обя­за­тель­ных тре­бо­ва­ний Рос­фин­мо­ни­то­рин­га.

2.13. При­ло­же­ние уси­лий по со­кра­ще­нию бу­ма­ж­ной от­чет­но­сти участ­ни­ков ры­н­ка, дуб­ли­ру­ю­щей элек­трон­ную от­чет­но­сть, в т.ч. в ГИИС ДМДК.

3. От­ста­и­ва­ние ин­те­ре­сов биз­не­са по сни­же­нию на­ло­го­вой на­груз­ки на участ­ни­ков юве­ли­р­но­го ры­н­ка

3.1. Про­дви­же­ние во­про­са под­ня­тия по­ро­га (су­м­мы квар­таль­но­го до­хо­да) не­об­ла­га­е­мой НДС де­я­тель­но­сти субъ­ек­тов ма­ло­го биз­не­са в юве­ли­р­ной сфе­ре (ли­бо эко­но­ми­ки в це­лом) по 145 ста­тье НК РФ.

3.2. По­пы­т­ка воз­вра­та ре­жи­ма УСН для ми­к­ро-­биз­не­са, ра­бо­та­ю­ще­го с юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми из зо­ло­та.

3.3. От­ста­и­ва­ние сня­тия вы­воз­ной по­ш­ли­ны на юве­ли­р­ные из­де­лия и ввоз­ных по­шлин на цвет­ные юве­ли­р­ные ка­м­ни и бри­л­ли­ан­ты мел­ких рас­се­вов.

3.4. От­ста­и­ва­ние воз­мо­ж­но­сти ре­а­ли­за­ции в юве­ли­р­ных ма­га­зи­нах ин­ве­сти­ци­он­ных дра­го­цен­ных ме­тал­лов и ка­м­ней на усло­ви­ях, адек­ват­ных усло­ви­ям ре­а­ли­за­ции кре­ди­т­ны­ми учре­ж­де­ни­я­ми (бан­ка­ми) и вы­пол­не­ние из­го­то­в­ле­ния юве­ли­р­ных из­де­лий на за­каз с ис­поль­зо­ва­ни­ем ин­ве­сти­ци­он­ных дра­го­цен­ных ме­тал­лов и ка­м­ней.

3.5. Про­дол­же­ние ра­бот над сбли­же­ни­ем на­ло­го­во­го ре­гу­ли­ро­ва­ния пред­при­я­тий юве­ли­р­ной сфе­ры с на­ло­го­вым ре­гу­ли­ро­ва­ни­ем про­чей про­мы­ш­лен­но­сти и тор­го­в­ли (в­клю­чая пре­до­став­ле­ние воз­мо­ж­но­сти ра­бо­ты по АУСН и па­тен­ту).

4. Ана­лиз по­тен­ци­аль­ных угроз рос­сий­ско­му ры­н­ку юве­ли­р­ных из­де­лий­

4.1. Оцен­ка угроз рос­сий­ско­му юве­ли­р­но­му ры­н­ку от экс­пан­сии Ки­тая, на мар­кет­плей­сах и не толь­ко.

4.2. Оцен­ка угроз рос­сий­ско­му юве­ли­р­но­му стрит-ри­тей­лу от раз­ви­тия Ин­тер­нет-тор­го­в­ли, в т.ч. на мар­кет­плей­сах.

4.3. Оцен­ка угроз ста­биль­но­сти рос­сий­ско­го юве­ли­р­но­го ры­н­ка от раз­об­щен­но­сти и из­бы­точ­но же­ст­ко­сти кон­ку­рен­ции на рос­сий­ском юве­ли­р­ном ры­н­ке ме­ж­ду ма­лым и кру­п­ным биз­не­сом.

4.4. Оцен­ка угроз рос­сий­ско­му юве­ли­р­но­му ры­н­ку от экс­пан­сии бри­л­ли­ан­тов, из­го­то­в­лен­ных из син­те­ти­че­ских ал­ма­зов.

4.5. Оцен­ка угроз рос­сий­ско­му юве­ли­р­но­му ры­н­ку от не­га­тив­ной по­да­чи ин­фор­ма­ции о ры­н­ке в СМИ («­под­дель­ные УИН», «о­бе­ле­ние ры­н­ка» и т.д.).

5. Ор­га­ни­за­ция внут­рен­ней ра­бо­ты Ас­со­ци­а­ции и вза­и­мо­дей­ствие с го­сор­га­на­ми и ины­ми об­ще­ствен­ны­ми ор­га­ни­за­ци­я­ми

5.1. Соз­да­ние внут­ри Ас­со­ци­а­ции ра­бо­чих групп по рас­смат­ри­ва­е­мым на­прав­ле­ни­ям, с уча­сти­ем толь­ко чле­нов Ас­со­ци­а­ции.

5.2. Про­дол­же­ние тес­ной ре­гу­ляр­ной ра­бо­ты Ас­со­ци­а­ции с ФОИВа­ми (М­ин­фин, Мин­про­м­торг, Минэко­но­мраз­ви­тия и др.), Фе­де­раль­ной про­би­р­ной па­ла­той, Пра­ви­тель­ством РФ, Го­су­дар­ствен­ной ду­мой и Со­ве­том Фе­де­ра­ции Фе­де­раль­но­го со­бра­ния.

5.3. При­ло­же­ние уси­лий к уста­но­в­ле­нию ре­гу­ляр­но­го вза­и­мо­дей­ствия с пра­во­о­хра­ни­тель­ны­ми ор­га­на­ми (МВД, ФСБ) в ча­сти об­су­ж­де­ния мер по со­кра­ще­нию мас­шта­бов те­не­во­го обо­ро­та, не кон­тро­ли­ру­е­мо­го в ра­м­ках про­би­р­но­го на­д­зо­ра (о­бо­ро­та ДМДК те­не­вы­ми участ­ни­ка­ми ры­н­ка, не со­сто­я­щи­ми на уче­те в ФПП).

5.4. Уси­ле­ние вза­и­мо­дей­ствия че­рез чле­нов Ас­со­ци­а­ции с фе­де­раль­ны­ми об­ще­ствен­ны­ми ор­га­ни­за­ци­я­ми (ТПП РФ, ОПОРА Рос­сии, «Де­ло­вая Рос­сия», РСПП) и Ра­бо­чей груп­пой «Дра­го­цен­ные ме­тал­лы и ка­м­ни» в ра­м­ках "Ре­гу­ля­тор­ной ги­льо­ти­ны", а та­к­же про­филь­ны­ми от­рас­ле­вы­ми объ­е­ди­не­ни­я­ми.

Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР