мы работаем для Вас с 1998 года пятница, 17 мая 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

Как увеличить выручку на 52,4%: «585*ЗОЛОТОЙ» подвела итоги Черной Пятницы

Ко­м­па­ния про­ве­ла успе­ш­ную мар­ке­тин­го­вую ак­цию, свя­за­н­ную с Чер­ной Пят­ни­цей, пре­до­ста­вив скид­ки до 85% на от­дель­ные ка­те­го­рии юве­ли­р­ных из­де­лий в те­че­ние все­го но­яб­ря. Ре­кор­д­ные скид­ки бы­ли пред­ло­же­ны на из­де­лия с дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми, а та­к­же на бо­лее до­сту­п­ные укра­ше­ния из се­реб­ра в пе­ри­од с 24 по 26 но­яб­ря.

Ре­зуль­та­ты ак­ции впе­чат­ля­ют:

  • Об­щее ко­ли­че­ство про­дан­ных укра­ше­ний вы­рос­ло на 32% по срав­не­нию с но­яб­рем про­ш­ло­го го­да.
  • Сред­ний чек уве­ли­чи­л­ся на 31,3%, пре­и­му­ще­ствен­но за счет боль­ше­го ко­ли­че­ства то­ва­ров в че­ке, осо­бен­но для из­де­лий из се­ре­бра.
  • Вы­руч­ка уве­ли­чи­лась в сред­нем на 52,4%, а на­и­боль­ший при­рост был по­ка­зан в Цен­траль­ном фе­де­раль­ном окру­ге, где при­рост вы­руч­ки со­ста­вил 62,1%.

Эти впе­чат­ля­ю­щие ре­зуль­та­ты сви­де­тель­ству­ют о успе­ш­но­сти мар­ке­тин­го­вой ак­ции, при­в­ле­ка­тель­но­сти пред­ло­же­ний для по­тре­би­те­лей и де­мон­стри­ру­ют хо­ро­шую ре­а­к­цию ры­н­ка на про­во­ди­мые ме­ро­при­я­тия.

Мо­ж­но от­ме­тить, что Цен­траль­ный фе­де­раль­ный округ про­явил на­и­боль­шее уве­ли­че­ние вы­руч­ки, со­ста­вив­шее 62,1%. Осо­бен­но ва­ж­но, что струк­ту­ра про­даж в этом ре­ги­о­не по­ка­за­ла зна­чи­тель­ный рост как про­даж се­реб­ря­ных укра­ше­ний (на 40% боль­ше, чем в про­ш­лом го­ду), так и зо­ло­тых из­де­лий (на 36% боль­ше). Пи­ки про­даж в офлай­не при­шлись на суб­бо­ты 11 но­яб­ря и 25 но­яб­ря, а к кон­цу ме­ся­ца и в дни Чер­ной Пят­ни­цы на­б­лю­дал­ся рост по­ку­па­тель­ской ак­тив­но­сти в он­лай­не – на сай­те и в мо­биль­ном при­ло­же­нии се­ти.

Ка­м­па­ния со скид­ка­ми до 85% успе­ш­но осве­ща­лась че­рез со­ци­аль­ные се­ти, соб­ствен­ные бренд-­ме­диа, на­ру­ж­ную ре­кла­му и дру­гие ка­на­лы. Кро­ме то­го, кли­ен­ты се­ти, за­ре­ги­стри­ро­ван­ные в про­гра­м­ме ло­яль­но­сти, по­лу­ча­ли ре­гу­ляр­ные email-рас­сы­л­ки с ак­ту­аль­ны­ми пред­ло­же­ни­я­ми и при­гла­ше­ни­я­ми в ма­га­зин. Те­ку­щее ко­ли­че­ство за­ре­ги­стри­ро­ван­ных в про­гра­м­ме ло­яль­но­сти кли­ен­тов пре­вы­ша­ет 21 ми­л­ли­он че­ло­век.

Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР