мы работаем для Вас с 1998 года воскресенье, 10 ноября 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

«585*ЗОЛОТОЙ» составила рейтинг самых популярных мужских ювелирных изделий по стране

Фе­де­раль­ное ис­сле­до­ва­ние про­вел ана­ли­ти­че­ский центр юве­ли­р­ной се­ти – ста­ти­сти­ка по­ка­за­ла са­мые вос­тре­бо­ван­ные укра­ше­ния в му­ж­ском ас­сор­ти­мен­те и до­лю про­даж му­ж­ских из­де­лий в об­щих про­да­жах по го­ро­дам.

А­на­ли­зи­ро­ва­лись дан­ные за пе­р­вое по­лу­го­дие 2023 – с ян­ва­ря по июль. В топ-100 му­ж­ских из­де­лий уве­рен­ным ли­де­ра­ми по про­да­жам ста­ли се­реб­ря­ные це­пи с пле­те­ни­ем Бисмарк – на раз­ные по ве­су и тол­щи­не мо­де­ли при­ш­лось 26 по­зи­ций из 100, сред­няя це­на та­кой це­поч­ки со­ста­ви­ла 4 439 руб­лей.

Та­к­же по­ку­па­те­ли «го­ло­со­ва­ли руб­лем» за се­реб­ря­ные це­пи с дру­ги­ми кре­п­ки­ми пле­те­ни­я­ми – Нон­на, Двой­ной и Трой­ной Ромб. Пре­ми­аль­ные зо­ло­тые це­пи с пле­те­ни­ем Бисмарк то­же по­па­ли в топ-100 – на них при­хо­ди­т­ся мень­шая до­ля в ко­ли­че­стве про­даж, но по су­м­ме про­даж они пре­взо­шли се­реб­ря­ные ана­ло­ги. Сред­няя це­на та­кой це­пи со­став­ля­ет 49 248 руб­лей.

Та­к­же в топ во­шли мас­сив­ные се­реб­ря­ные брас­ле­ты с пле­те­ни­ем Дра­кон, зо­ло­тые пе­чат­ки с чер­ны­ми ага­та­ми и фи­а­ни­та­ми и ла­ко­ни­ч­ные пе­чат­ки без вста­вок. Спро­сом в про­шед­шем пе­ри­о­де поль­зо­ва­лись и му­ж­ские ча­сы – они вхо­дят в не­про­филь­ный ас­сор­ти­мент се­ти. В чис­ле са­мых по­пу­ляр­ных – до­сту­п­ные клас­си­че­ские мо­де­ли TALANT на ко­жа­ном ре­ме­ш­ке.

«Мы раз­ли­ча­ем два по­ня­тия: по­ку­па­те­ли и по­тре­би­те­ли. По­ку­па­те­ли – это те, кто опла­чи­ва­ет по­ку­п­ки, по­тре­би­те­ли – те, кто эти­ми то­ва­ра­ми поль­зу­ет­ся, но­сит из­де­лия. На­ши по­ку­па­те­ли – и му­ж­чи­ны, и жен­щи­ны, по­чти 50/50, ес­ли брать ста­ти­сти­ку в те­че­ние го­да. А вот на­ши по­тре­би­те­ли – это, в ос­но­в­ном, де­ву­ш­ки, то есть му­ж­чи­ны ча­сто по­ку­па­ют из­де­лия для них в по­да­рок. Но у нас есть суб­бренд, где пред­став­ле­ны имен­но му­ж­ские це­пи, брас­ле­ты, пе­чат­ки, под­вес­ки, ча­сы и оч­ки. Под этот се­г­мент вы­де­ле­на от­дель­ная зо­на в на­ших ма­га­зи­нах, ведь му­ж­чи­ны все боль­ше вре­ме­ни уде­ля­ют сти­лю, и укра­ше­ния здесь – ра­зу­м­ная ин­ве­сти­ция в пе­р­вое впе­чат­ле­ние, ко­то­рое мы про­из­во­дим», - го­во­рит Ан­д­рей Шля­ев, Ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу и раз­ви­тию роз­ни­ч­ных про­даж юве­ли­р­ной се­ти «585*ЗОЛОТОЙ».

В сред­нем на до­лю му­ж­ских из­де­лий в су­м­ме про­даж за пе­р­вое по­лу­го­дие 2023 при­ш­лось 11%. В Но­риль­с­ке до­ля му­ж­ских укра­ше­ний в об­щей су­м­ме про­даж со­ста­ви­ла 16%, в Со­чи – 14%, в Ро­сто­ве-­на-До­ну – 12%, в Москве и Но­во­си­би­р­с­ке – 11%, в Санкт-Пе­тер­бур­ге и Ека­те­рин­бур­ге – 9%.

В­се­го за ис­сле­ду­е­мый пе­ри­од бы­ло ре­а­ли­зо­ва­но му­ж­ских из­де­лий на 1 666 564 884 руб­ля, ко­ли­че­ство про­дан­ных с ян­ва­ря по июль укра­ше­ний и ак­сес­су­а­ров для му­ж­чин – 135 468 штук.

Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР