
Используйте теорию поколений, чтобы нравиться своим покупателям, понимать их запросы и не отставать от ЦА. Изучили 25–40-летних
Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста
Что с региональными ювелирными магазинами и сетями? Мы уже и так потеряли 7000 точек за последние два года. Разработали решение
Рост или развитие региональной розницы. На что сделать упор?
Не применять чужие тиражируемые схемы! Чтобы не вызывать излишний интерес к компании со стороны налогового контроля. Составили рекомендации
Почему у ФНС хватит ресурсов на администрирование перехода на ОСНО целой ювелирной отрасли
Главное – первым проникнуть в сознание потребителей. В эпоху позиционирования недостаточно изобрести новинку или сделать открытие. Поговорили с экспертом
Позиционирование магазина
Устойчивое развитие слишком далеко от российской реальности? Мы не знаем. Тем не менее… Собрали практики
Устойчивое позиционирование. Инструкция по применению
Задались вопросом полезных навыков для ювелиров, в частности – изучение языка. Нашли 11 поводов
Зачем индустрии ювелирный английский
Как добиться, чтобы ассортимент работал на вашу прибыль? Вспомнили основные методы анализа
Эффективный ассортимент. Используем анализ товарных позиций


 Новости за период
 Новости за период