мы работаем для Вас с 1998 года понедельник, 18 августа 2025 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

Реклама в Интернете станет эффективнее, чем на радио

Интернет превзойдет радио как средство распространения рекламы в 2008 г. По данным ZenithOptimedia – компании, занимающейся приобретениями в области СМИ, в 2006 г. затраты компаний по всему миру на рекламу в Интернете составили 24,9 млрд. долл., что на 33,2% больше 18,7 млрд. долл., потраченных в 2005 г.

На сегодняшний день Интернет занимает пятое место среди средств распространения рекламы. Ранее аналитики прогнозировали, что он обгонит радио, которое пока сохраняет за собой четвертое место, в 2009 г.

Интернет-реклама уверенно набирает обороты. Так, например, в США объемы этого бизнеса по итогам III квартала 2006 г. установили новый абсолютный рекорд – 4,2 млрд. долл., что на 2% выше, чем во II квартале, когда объем рекламного бизнеса в сети составлял 4,1 млрд. долл., и на 33% выше показателя за III квартал 2005 г. (3,1 млрд. долл.).

Однако несмотря на стабильный рост, объем интернет-рекламы пока не превышает 5% от общего объема рекламного бизнеса в США. Что же касается Интернета в России, то здесь ежегодные темпы роста рынка интернет-рекламы составляют 80-100%. При этом интернет-аудитория является самой качественной по сравнению с аудиторией традиционных медиа.

Источник: [ rbc.ru ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2025