Несмотря на экономическую нестабильность, компания ADAMAS, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, решилась на масштабное обновление бренда ювелирной сети.
В текущих экономических реалиях многие компании заняли позицию «выжидания», замораживая свои инвестиционные проекты и сокращая бюджеты на рекламу и маркетинг. На этом фоне ADAMAS, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, разработал и начинает внедрять новую стратегию своего бренда. Новые собственники компании воспринимают развитие бренда ADAMAS как стратегические инвестиции в бизнес.
«Один из ключевых факторов устойчивости компании заключается именно в силе бренда. Бренд имеет определяющее значение в кризисные моменты как для покупателей, так и для инвесторов и партнеров. Поэтому инвестиции в развитие бизнеса в тот период, когда инстинктивно хочется урезать все бюджеты, – стратегия смелая, но единственно правильная», - отмечает Анастасия Тугбаева, заместитель генерального директора по маркетингу ювелирной сети ADAMAS.
Кстати, на фоне первой волны пандемии коронавируса компании из MSCI World Index потеряли до 75% своей капитализации. Бренды из списка S&P 500 лишились до половины от своей капитализации, а вот лидеры из ТОПа BrandZ опустились не более чем на 30% от допандемийных показателей.
Напомним, новые собственники ADAMAS, глава белгородского ювелирного завода «Арт-карат» Михаил Несветайло и основатель юридической компании «Бендерский и партнеры» Эдуард Бендерский, приобрели ювелирную сеть в июле 2021 года с целью вывести ее в число лидеров отрасли. Одним из ключевых решений стала разработка нового позиционирования и масштабного обновления бренда компании. На разработку и изучение материалов баз потребительских исследований по ювелирному рынку России, анализ трендов ювелирной отрасли, а также брендов локальных и зарубежных ювелирных компаний ушел почти год.
Первые результаты клиенты ADAMAS уже могут оценить: компания обновила фирменный стиль и логотип, разработала новое мобильное приложение и сайт. Кроме того, в марте открылась первая обновленная торговая точка ADAMAS в ТРК «Щука» в Москве, на очереди - ТРК Columbus (Москва) и «Галерея» (Санкт-Петербург). За ними последует планомерная модернизация уже существующих магазинов сети.
«Однако, ключевая часть истории с ребрендингом – формирование философии и платформы бренда, той объединяющей идеи, которая будет вложена во все составляющие части опыта бренда. Работая над этой задачей, мы пришли к выводу, что не хотим быть для своих клиентов просто ювелирным магазином. ADAMAS – это золото. А золото – это единственный металл, обладающий мощной, почти мистической энергией притягательности. В нем заключена магия, которая дарит своим владельцам положительные эмоции, уверенность в себе, ощущение притягательности, осознание красоты и утонченности. И в этом будет состоять платформа обновленного бренда «ADAMAS» – Магия Притяжения. Вокруг этого позиционирования строится подход к взаимодействию с покупателями, которые умеют по-настоящему ценить искусство, созданное нашими ювелирами», - добавляет Анастасия Тугбаева.
В ADAMAS уверены, что инвестиции в бренд и его своевременное обновление необходимы любой компании, если она хочет не просто сохранять свои позиции на рынке, но и развиваться.