мы работаем для Вас с 1998 года понедельник, 29 апреля 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

Линейка лабораторных бриллиантов не повредит продукции низкой ценовой категории, утверждает De Beers

De Beers не счи­та­ет, что но­вая ли­ней­ка ла­бо­ра­тор­ных бри­л­ли­ан­тов Lightbox по­вре­дит ры­н­ку не­до­ро­гих бри­л­ли­ан­тов, обы­ч­но ис­поль­зу­е­мых в юве­ли­р­ных из­де­ли­ях для мод­ной оде­ж­ды, за­явил ге­не­раль­ный ди­рек­тор гор­но­до­бы­ва­ю­щей ко­м­па­нии Брюс Кли­вер (Bruce Cleaver) жур­на­лу JCK.

«Я слы­шал эти раз­го­во­ры, ко­то­рые в ос­но­в­ном ис­хо­дят из Ин­дии, - го­во­рит Кли­вер. - По мо­е­му мне­нию, боль­шой про­цент мел­кой про­дук­ции ис­поль­зу­ет­ся в раз­но­го ро­да то­ва­рах, та­ких как ча­сы. Я не ду­маю, что го­лу­бой или ро­зо­вый бри­л­ли­ант ве­сом в один ка­рат бу­дет и в са­мом де­ле кон­ку­ри­ро­вать с ме­ле. Ско­рее, он бу­дет кон­ку­ри­ро­вать с муас­са­ни­том или ру­би­ном и изу­мру­дом бо­лее низ­кой це­но­вой ка­те­го­рии. По­это­му я не ду­маю, что в дан­ном слу­чае име­ет ме­сто на­не­се­ние вре­да са­мим се­бе».

Ко­неч­но, ко­м­па­ния Lightbox, ко­то­рая на­ч­нет про­да­вать свои пе­р­вые юве­ли­р­ные из­де­лия он­лайн в сен­тяб­ре, та­к­же пред­ло­жит бе­лые бри­л­ли­ан­ты, но Кли­вер счи­та­ет, что по­тре­би­те­ли бу­дут тя­го­теть к го­лу­бым и ро­зо­вым.

«В мо­де цвет, по­это­му мы ори­ен­ти­ру­е­м­ся на цвет, - го­во­рит он. - Ко­г­да мы про­во­ди­ли ис­сле­до­ва­ния, мы об­на­ру­жи­ли, что это то, че­го хо­тят по­тре­би­те­ли».

Он ожи­да­ет, что ко­м­па­ния в ко­неч­ном ито­ге до­ба­вит в дан­ную ли­ней­ку дру­гие цве­та, та­кие как зе­ле­ный и жел­тый.

«Мы мо­жем сде­лать что угод­но, че­ст­но го­во­ря», - го­во­рит он.

Ме­ж­ду тем он ожи­да­ет, что De Beers про­дол­жит со­труд­ни­че­ство с от­рас­лью в от­но­ше­нии сво­их пла­нов для Lightbox, ука­зы­вая на не­дав­ние пе­ре­го­во­ры, ко­то­рые он вел в Ин­дии и Бель­гии, и на про­дол­же­ние об­су­ж­де­ний с пра­ви­тель­ства­ми за­ин­те­ре­со­ван­ных сто­рон.

«По­ка ре­а­к­ция бы­ла не­м­но­го луч­ше, чем я ду­мал, - го­во­рит он. - Это тре­бу­ет не­ко­то­рых объ­яс­не­ний, но я чув­ствую, что ли­ш­них объ­яс­не­ний здесь быть не мо­жет. Мы по­тра­ти­ли мно­го вре­ме­ни на это и на­де­е­м­ся по­тра­тить на это еще боль­ше вре­ме­ни».

Но Кли­вер под­чер­ки­ва­ет, что De Beers при­вер­же­на сво­е­му ал­маз­но­му биз­не­су, и ука­зы­ва­ет на не­дав­нюю по­ку­п­ку ка­на­д­ской до­бы­ва­ю­щей ко­м­па­нии Peregrine за 81 ми­л­ли­он дол­ла­ров. Он та­к­же от­ме­ча­ет, что бюд­жет Ас­со­ци­а­ции про­из­во­ди­те­лей ал­ма­зов бу­дет рас­ти в этом го­ду и она рас­ши­рит свою де­я­тель­ность в Ин­дии и Ки­тае.

«Мы - при­род­ный биз­нес, и мы по­тра­ти­ли боль­шие день­ги на этот биз­нес и бу­дем про­дол­жать это де­лать, - го­во­рит он. - [Lightbox] бу­дет для нас очень ма­лень­ким биз­не­сом».

Ка­са­ясь дру­гих но­во­стей, Кли­вер го­во­рит, что ры­нок США за­ре­ги­стри­ро­вал здо­ро­вый спрос на бри­л­ли­ан­ты в пе­р­вой по­ло­ви­не го­да, и, ес­ли не бу­дет не­пред­ви­ден­ных по­ли­ти­че­ских со­бы­тий, он ожи­да­ет, что это бу­дет про­дол­жать­ся. По его сло­вам, ки­тай­ский ры­нок та­к­же вы­г­ля­дит здо­ро­вым.

Од­на­ко Кли­вер не уве­рен в том, ка­кое вли­я­ние на это ока­жут все раз­го­во­ры о та­ри­фах и тор­го­вых вой­нах.

«По­хо­же, что та­ри­фы бу­дут иметь огра­ни­чен­ное вли­я­ние на ал­маз­ный биз­нес. Не так мно­го та­кой про­дук­ции идет из Ки­тая в США. Ес­ли тор­го­вые вой­ны вы­рас­тут до та­кой сте­пе­ни, что они ока­жут вли­я­ние на ма­к­ро­эко­но­ми­че­ские про­б­ле­мы и рост ВВП, то­г­да это мо­жет ока­зать боль­шее вли­я­ние».

Со­об­щая о фи­нан­со­вых ре­зуль­та­тах сво­ей ра­бо­ты в пе­р­вом по­лу­го­дии, De Beers со­об­щи­ла о не­боль­шом уве­ли­че­нии вы­руч­ки - до 3,2 млрд дол­ла­ров по срав­не­нию с 3,1 млрд дол­ла­ров в про­ш­лом го­ду. Про­да­жи не­об­ра­бо­тан­ных ал­ма­зов со­ста­ви­ли 2,9 млрд дол­ла­ров, хо­тя об­щие це­ны на бри­л­ли­ан­ты вы­рос­ли на 4 про­цен­та из-­за об­ще­го ро­ста цен и улуч­ше­ния про­да­ва­е­мо­го ас­сор­ти­мен­та.

Источник: [ rough-polished.com ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР