30 июня 2017 года
Дом-усадьба А.И.Лобанова - Ростовского
Агафонова Марина - тренер, консультант, преподаватель Международного Бизнес-центра «6 карат».
Опыт работы в рознице, продающей ювелирные украшения и предметы роскоши, в качестве тренера, тренинг-менеджера, руководителя учебного центра в крупной иностранной розничной компании «JamilCo Group» более 15 лет.
Работала c известными французскими, итальянскими, немецкими, американскими брендами – лидерами рынка фэшн - индустрии (Hermes, Christian Dior, Chaumet, De Beers, Burberry, Sonia Rykiel, Salvatore Ferragamo, Escada, DKNY, Wolford, Swatch, Naf Naf, Levi’s, Chevignon, Guess, Timberland, мультибрендами James, St.James).
Когда мы предлагаем изделия брендов, у которых есть нечто большее, чем демократичная цена, мы продаем то, что нельзя уместить в рамки привычных и понятных стратегий работы с Клиентом.
Этот тренинг о том, как продавать Мечту и Эмоции
Содержание программы:
- Философия высоких ювелирных брендов: особенности и отличительные черты. Из чего складывается их ценность?
- «Я-концепция» продавца роскоши: что нужно знать, уметь и кем являться?
- Психология и ожидания Клиентов: в чем состоит их мотивация к покупке?
- «Магия ритуала»: как создать атмосферу заботы и внимания? Стандарты обслуживания высочайшего уровня.
- «Любовь с первого взгляда»: встреча Клиента в деталях. Лучшие сценарии этапа установления контакта.
- «Досье желаний»: стратегии этапа исследования потребностей.
- «Эмоциональный банк»: как презентовать изделия на языке возможностей. Стратегии создания соблазнов.
- «Энергия паузы»: особенности поведения продавца при работе изделиями. Как подчеркнуть их ценность с помощью движений и жестов?
- Техника «волшебный голос»: как говорить красиво?
- «Стратегии игры»: работа с сомнениями и вопросами о высокой цене.
- Ритуалы завершения процесса обслуживания.
- Установление долгосрочных взаимоотношений с Клиентом.
+7-903-751-58-58; + 7 (495) 744-34-64 (Татьяна Шикалович)
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru