Как учесть все существующие опасности при формировании и управлении ассортиментом своего магазина? Как владельцу бизнеса пройти по минному полю без потерь? Об этом на семинаре-практикуме, теперь уже трех-дневном, по теме: «Полный курс управления ассортиментом для ювелирных компаний». Семинар состоится в Москве 20-21-22 августа 2014 года.
В программе семинара:
День 1.
Построение товарного классификатора (ассортиментная политика компании; принципы и специфика выделения категорий в ювелирных компаниях; работа по наполнению категории; глубина категории)
- Кейс: выделение категорий к управлению и кросс-категориальный анализ, проверка сбалансированности классификатора; разработка товарного классификатора для компании на основе статистики продаж.
Проведение кросс категориального анализа и оценка адекватности распределения товаров по категориям. Анализ сбалансированности ассортимента по ширине. Расчет сбалансированности ассортимента по глубине, корректировка ассортиментной матрицы. Построение товарного классификатора для ювелирного магазина на основании статистики продаж за период.
День 2.
Инструменты анализа эффективности управления ассортиментом (суть инструментов, совмещенные анализы, особенности применения в ювелирной специфике; норма оборачиваемости; оценка эффективности ассортимента по маржинальному доходу; оценка эффективности использования выставочных площадей ювелирного магазина).
Ценообразование (конкурентная ценовая политика; три подхода к ценообразованию: экономический, конкурентный и маркетинговый; мониторинг цен конкурентов: методика проведения и решения по итогам собранной информации)
- Кейс: работа с ценовыми коридорами и возможности гармоничного ценообразования в классике категорийного менеджмента.
День 3.
Управление товародвижением (цикл бизнес-процессов товародвижения отдельного магазина и сети ювелирных магазинов: планирование продаж и закупок; сезонность; требования к заведению данных и настройке информационной системы ювелирной компании; целесообразность работы с автозаказом; бюджет закупок на год; отчетность для коммерческого руководителя).
Переговоры в закупках
Записаться на семинар
Узнать подробную программу, дополнительную информацию по семинару можно по телефонам: (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79 по электронной почте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru на сайте http://www.6carat.ru