
Решая задачу увеличения притока клиентов в ювелирную компанию, можно:
- поставить один или несколько рекламных щитов
- дать рекламу в газете, журнале или на местном телевидении
- раздать тысячи листовок на улицах города
- сделать спам-рассылку на миллион адресов
- и ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас
- посетить 02-03 июня 2014 года семинар «Секреты малобюджетного маркетинга или КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДВИГАТЬСЯ, когда денег нет или их жалко?»
- придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, разработать эффективную программу продвижения, воплотить которую могут сами сотрудники салона.
- и считать прибывающих клиентов..
Практический курс «Секреты малобюджетного маркетинга или КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДВИГАТЬСЯ, когда денег нет или их жалко?» даст участникам в руки инструменты для системного, быстрого и креативного продвижения в условиях ограниченного бюджета при максимальной эффективности запланированных мероприятий. При этом акцент будет делаться на эффективные, недорогие и бесплатные способы привлечения клиентов.
В каждом блоке семинара предусмотрена практическая работа и эксклюзивный раздаточный материал.Семинар адресован владельцам и руководителям ювелирной отрасли, специалистам коммерческих служб, отделов рекламы и маркетинга ювелирных компаний и PR .
Записаться на семинар
Дополнительную информацию по семинар можно получить
по телефонам: (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
по электронной почте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru
http://www.6carat.ru

Новости за период