мы работаем для Вас с 1998 года среда, 10 сентября 2025 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

Как уберечься от ювелирных подделок. Советы производителя

Как уберечься от ювелирных подделок. Советы производителя. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

Един­ствен­ный спо­соб обез­опа­сить се­бя от под­де­лок юве­лир­ных из­де­лий – это при­об­ре­тать их толь­ко в фир­мен­ных ма­га­зи­нах про­из­во­ди­те­ля. Об этом се­го­дня в хо­де Ин­тер­нет–кон­фе­рен­ции в Прес­с–­цен­тре Ин­фор­ма­ци­он­но­го агент­ства ЛІГАБіз­несІн­фор­м (Ки­ев, ул. Ша­м­ры­ло, 23) за­явил глав­ный ин­же­нер Ки­ев­ско­го юве­лир­но­го за­во­да (КЮЗ) Ви­та­лий Сац­ко­в.

"Глав­ная на­ша ре­ко­мен­да­ция – по­ку­пать из­де­лия в фир­мен­ных ма­га­зи­нах и са­ло­нах об­ме­на Ки­ев­ско­го юве­лир­но­го за­во­да. В этом слу­чае мы га­ран­ти­ру­е­м, что вы при­об­ре­та­е­те дей­стви­тель­но из­де­лие на­ше­го за­во­да – ка­че­ствен­ное и со­от­вет­ству­ю­щее за­яв­лен­ной про­бе", – от­ме­тил В.Сац­ко­в, ком­мен­ти­руя по­явив­шу­ю­ся в СМИ ин­фор­ма­цию о под­дел­ках юве­лир­ных из­де­лий в Укра­и­не.

По его сло­ва­м, по­ли­ти­кой КЮЗ яв­ля­ет­ся про­да­жа в фир­мен­ных ма­га­зи­нах толь­ко из­де­лий соб­ствен­но­го про­из­вод­ства. "Ис­клю­че­ние со­став­ля­ют, по­жа­луй, толь­ко ча­сы – мы их не про­из­во­ди­м. По­это­му кон­тра­факт­ная про­дук­ция не мо­жет апри­о­ри быть в фир­мен­ном ма­га­зи­не КЮЗ. У нас та­ких ма­га­зи­нов в Укра­и­не 51, плюс – 45 са­ло­нов об­ме­на. Так что рас­ши­ре­ние соб­ствен­ной роз­нич­ной се­ти – это стра­те­ги­че­ская по­ли­ти­ка Ки­ев­ско­го юве­лир­но­го за­во­да", – под­черк­нул В.Сац­ко­в.

Вме­сте с те­м, по­ку­пая юве­лир­ные из­де­лия вне фир­мен­ных ма­га­зи­но­в, осо­бое вни­ма­ни­е, по сло­вам глав­но­го ин­же­не­ра КЮЗа, сле­ду­ет уде­лить эти­кет­ке из­де­ли­я. В част­но­сти, на фир­мен­ной эти­кет­ке КЮЗа обя­за­тель­но долж­на быть ука­за­на за­ре­ги­стри­ро­ван­ная тор­го­вая мар­ка, про­из­во­ди­тель из­де­ли­я, его ад­рес, на­зва­ние из­де­ли­я, на­зва­ние дра­го­цен­но­го ме­тал­ла и его про­ба, шифр из­де­лия и его мас­са.

Кро­ме то­го, обя­за­тель­но долж­ны при­сут­ство­вать ин­фор­ма­ция о встав­ках из­де­ли­я, то есть дра­го­цен­ных кам­нях и их ха­рак­те­ри­сти­ках.

Та­к­же В.Сац­ков под­черк­нул, что обя­за­тель­но нуж­но про­ве­рять на­ли­чие го­су­дар­ствен­но­го про­бир­но­го клей­ма на са­мом из­де­ли­и, ко­то­рое под­твер­жда­ет его про­бу, и клей­ма, ко­то­рое ука­зы­ва­ет про­из­во­ди­те­ля из­де­ли­я.

От­ли­чи­тель­ной осо­бен­но­стью эти­кет­ки КЮЗ яв­ля­ет­ся за­щит­ный го­ло­гра­фи­че­ский эле­мен­т, за­ре­ги­стри­ро­ван­ный в Мин­фи­не. Про­це­ду­ра его про­из­вод­ства кон­тро­ли­ру­ет­ся ли­цен­зи­он­ны­ми усло­ви­я­ми, ко­то­рые уста­нав­ли­ва­ют жест­кий по­ря­док уче­та и кон­тро­ля над ко­ли­че­ством этих эле­мен­то­в. "Ес­ли на се­го­дня нет про­бле­мы от­пе­ча­тать под­дель­ную эти­кет­ку, то, что ка­са­ет­ся го­ло­гра­фи­че­ско­го за­щит­но­го эле­мен­та,… прак­ти­че­ски ис­клю­ча­ет­ся воз­мож­ность его под­де­лать. Един­ствен­ное – это мо­жет быть ка­ка­я–то бле­стяш­ка, ко­то­рая на­по­ми­на­ет этот эле­мен­т. На на­шем эле­мен­те мож­но про­честь ло­го­тип КЮЗ при опре­де­лен­ном на­кло­не", – го­во­рит В.Сац­ко­в.

На­пом­ни­м, ра­нее со­об­ща­лось, что Де­пар­та­мент Го­су­дар­ствен­ной служ­бы по борь­бе с эко­но­ми­че­ской пре­ступ­но­стью и Глав­ное след­ствен­ное управ­ле­ние МВД Укра­и­ны рас­кры­ли схе­му не­ле­галь­но­го юве­лир­но­го биз­не­са в Ки­е­ве. На двух "род­ствен­ны­х" ки­ев­ских ООО бы­ло изъ­ято око­ло 300 кг юве­лир­ных из­де­лий и дра­го­цен­ных ме­тал­ло­в, а так­же де­неж­ных средств в сум­ме око­ло $2 мл­н. Под­де­лы­ва­лась про­дук­ция ве­ду­щих юве­лир­ных пред­при­я­тий Укра­и­ны­.

Источник: [ news.liga.net ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2025