мы работаем для Вас с 1998 года пятница, 18 июля 2025 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

Декорирование и оформление ювелирных витрин, как конкурентное преимущество ювелирной розницы

Декорирование и оформление ювелирных витрин, как конкурентное преимущество ювелирной розницы. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

Актуальной теме декорирования и оформления ювелирных витрин посвящен недавно прошедший в Международном Бизнес-центре «6 карат» семинар  «Специальные приемы увеличения продаж: ювелирная витринистика» и мастер-класс «Декорирование и оформление ювелирных витрин».

Впервые для этого события были разработаны специальные формы-модели и шаблоны, которые использовались в качестве презентуаров для построения композиций коллекций ювелирных украшений и выкладки товара. Введение оригинального учебного оборудования существенно улучшило эффективность и динамику проводимых занятий по построению композиций и декорированию ювелирных витрин.

Как сообщили "Ювелирным Известиям" участники семинара привезли фотографии своих ювелирных магазинов и получили консультацию и советы, не только ведущего семинара, но и своих коллег.

Наиболее интересным стало проведение мастер-класса по оформлению ювелирных витрин непосредственно в магазине «Яшма-золото».  Руководители известной ювелирной розницы любезно предоставили «в качестве полигона для испытаний» свой магазин на Ленинградском проспекте.

Разделившись на четыре группы, участники семинара вместе с продавцами  магазина «Яшма-Золото» в течение нескольких часов самостоятельно оформляли внутренние витрины, выстраивали композиции и выкладывали украшения на паллетах.

Анализ, который провели участники мастер-класса после самостоятельной работы позволил сделать неожиданные выводы:

- многоуровневая с использованием различных презентуаров и приемов композиция дает возможность размещать гораздо больше изделий в витрине, чем линейная, так называемая «ковровая» выкладка, так любимая в российских магазинах и создающая эффект восточного рынка;

- существенно «выиграть площадь» и сделать верный акцент для покупателя поможет выкладка изделий не по размеру, а по стилю, дизайну, геометрии, цвету изделий и т.д.

- эффективно выкладывать товар по коллекциям, чтобы покупатель мог сразу подобрать гарнитур.

Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2025