мы работаем для Вас с 1998 года четверг, 2 мая 2024 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

В 2009 г. ювелирных изделий купят на 15% меньше

В 2009 г. ювелирных изделий купят на 15% меньшеПотребление ювелирных украшений в России будет сокращаться - данная группа не относится к товарам первой необходимости, кроме того, несмотря на усилия игроков рынка, цены на ювелирную продукцию постепенно будут расти, поскольку растут цены на золото и другое сырье для ювелирной промышленности. По данным опроса, проведенного Департаментом консалтинга РБК, уже в 2008 г. более половины респондентов (54,4%) вообще не покупали ювелирных изделий и столового серебра, а наиболее популярен в прошлом году был ценовой сегмент от 150 до 500 долларов США за изделие - 15,3% респондентов приобретали ювелирные украшения и столовое серебро именно по такой цене.

Снижение покупательской способности населения, вызванное ростом инфляции и розничных цен, повлечет за собой стагнацию спроса на ювелирную продукцию, прежде всего, в сегменте бриллиантовой группы изделий и может частично затронуть среднеценовой сегмент. Компании, работающие одновременно в нескольких ценовых сегментах, по-видимому, будут стремиться наращивать в своем ассортименте долю более дешевой и массовой продукции.

Как отмечается в исследовании Департамента консалтинга РБК "Розничные ювелирные сети", в 2009 г. общая стагнация потребительского спроса в условиях кризиса может вызвать снижение динамики прироста (-20%). По оценкам экспертов, наибольшее сокращение объемов продаж ожидается в одном из ключевых сегментов - золотые изделия c бриллиантами, что окажет негативное влияние на весь ювелирный рынок.

Источник: [ РБК.Исследования рынков ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР