мы работаем для Вас с 1998 года суббота, 3 мая 2025 года 
Отраслевой ювелирный портал Ювелинет
 



Новости за период


Последние 20
Последние 50
Последние 100
Все новости


Новости по разделам

Власть
Инновации
Закон 115-ФЗ ювелирам и ломбардам
Гильдия Ювелиров России
Общество
Пресс-релизы
Бренды
Повышение квалификации
Роскошь и люкс
Торговля
Ювелиры и компании
Техника и технология
Драгоценные камни
Выставки
Недра
Рынки
Криминал
Коллекции
Ломбарды

Лента новостей еженедельной газеты
"Ювелирные Известия"

 

 

RIFESTA в Базеле. Итоги

Российская компания «РИФЕСТА-Холдинг» приняла традиционное участие в работе ведущей мировой выставки-ярмарки часов и ювелирных изделий «BASELWORLD-2009», которая прошла апреле 2009 года в Базеле (Швейцария). Ежегодно там собираются лидеры мировой ювелирной индустрии и наиболее перспективно развивающиеся компании. Несмотря на кризис, в этом году на выставке было зарегистрировано 359 часовых и 522 ювелирные марки из 45 стран, а также около 100 тысяч посетителей.

Кроме уже известных европейцам коллекций бренда «RIFESTA», были представлены концептуальные украшения новой коллекции «БАЛЕТ». Первые украшения этой коллекции были показаны в январе 2009 года на международной выставке в Японии – «20h INTERNATIONAL JEWELLERY TOKYO-2009». Первые положительные оценки «БАЛЕТ» получил в Токио, как от японских экспертов, так и от руководства российской дипломатической миссии.

На «BASELWORLD-2009» украшения новой коллекции «БАЛЕТ» также стали объектом пристального внимания как потенциальных европейских партнеров «РИФЕСТА-Холдинга», так и российских дипломатов.

Посол РФ в Швейцарской Конфедерации Игорь Борисович БРАТЧИКОВ лично посетил стенд компании и положительно оценил украшения бренда «RIFESTA». В частности, дипломат отметил, что у «РИФЕСТА-Холдинга» есть весомый творческий и производственный потенциал для закрепления на европейском рынке.

По словам генерального директора УК «РИФЕСТА-Холдинг» Максима Сергеевича СТРЕЖНЕВА, сложившаяся ситуация играет «на руку» российским ювелирным производителям. Рост курса мировых валют сказывается на конечной стоимости товаров при ввозе из-за рубежа, поэтому многие российские импортеры уже снижают объемы импортных поставок и переориентируются на отечественную продукцию аналогичного ценового сегмента. За границей, ритейлеры также проявляют больший интерес к российской ювелирной продукции, так как заинтересованы в свежих дизайнерских решения и новых ювелирных брендах для расширения ассортимента.

Учитывая, что украшения, изготовленные на собственном производстве «РИФЕСТА-Холдинга», соответствуют всем этим ожиданиям, и качество изготовления подтверждено европейскими и японскими экспертами, интерес к стенду «RIFESTA» на выставке в Базеле был весьма ощутимым.

Результаты участия на «BASELWORLD-2009» показали серьезный потенциал ювелирного бренда «RIFESTA» как за рубежом, так и в России. В ходе работы на выставке был проведен ряд переговоров с действующими партнерами из США и Японии и потенциальными партнерами из Европы, Азии и Северной Америки. В период экономической стабильности планы многих компаний были скорректированы, и участие в работе крупнейшей мировой выставки остается индикатором существования бренда на рынке. Как заявил один из организаторов «BASELWORLD-2009»: «… в Базель приезжают те, кто планирует развитие, а не закрытие…»

Тимур АХУНЗЯНОВ,
PR-менеджер
«RIFESTA Holding».

RIFESTA в Базеле. Итоги  RIFESTA в Базеле. Итоги

RIFESTA в Базеле. Итоги  RIFESTA в Базеле. Итоги

Источник: [ Ювелирные Известия ]

<< предыдущая новость - следущая новость >>


(C) Ювелинет 1998-2017 Инофрмационная Группа ЮР